Компания из Санкт-Петербурга thePSYCHO, разрабатывающая продукты что касается виртуальной реальности, открыла шоу-рум на Мальте. Cтратегическая задача компании – выход на европейский рынок. Эксперты считают, что прорыв в этом бизнес-сегменте случится в ближайшие пять лет.
Шоу-рум на Мальте используется для демонстрации технологий виртуальной реальности потенциальным партнерам. Если верить словам представителей компании, такой выбор был сделан, потому что Мальта - популярный центр изучения английского языка, куда едут люди из всех стран, чтобы отдохнуть и попрактиковаться.
В thePSCYHO берет на себя «тотальное погружение в фантазийные миры». Компания разработала систему трекинга, на базе которой VR-костюм выслеживает каждое движение тела впредь до мелочной моторики пальцев. Система подключается к VR-очкам, и пользователь входит в виртуальную реальность в образе любого персонажа.
Если верить словам генерального начальника thePSYCHO Владимира Бушуева, географию пребыванья компания решила расширять после реализации нескольких крупных проектов в Москве и Санкт-Петербурге. Мальтийское представительство открыто в сотрудничестве с местным партнером, а все технологии, костюм и квесты разработаны и изготовлены в главном офисе thePSYCHO в Санкт-Петербурге.
«В задачи мальтийского офиса также входит работа с потенциальными партнерами из Европы, так как выход на европейский рынок — приоритетная задача компании в 2017-2018 году», - уточнил Владимир Бушуев.
«В в последнее время мы видим мощный рост интереса к возможностям использования современных VR-платформ и решений не только в массовом, но и многие в B2B-сегменте, - отмечает директор Института современных медиа (МОМРИ) Кирилл Танаев. - Однако чаще всего представители компаний сталкиваются c проблемой дефекта информации об экономическом эффекте от использования VR-решений. Это значит, что ключевым для успеха распространения VR-технологий на ближайшие несколько лет становится движение вперед аргументированности маркетинга».
А вот директор Neurodata Lab Игорь Левин основные задачи развития рынка VR видит в том, чтобы добиться максимальной реалистичности, погружения (иммерсивности), эффективности отзыва, синхронности считывания данных и их использования в VR-пространстве.
Все же, пока, как отмечает руководитель департамента трансформационных технологий J’son & Partners Consulting (Big Data, AI, VR, Blockchain) Парвиз Исхаков, глобальный рынок VR условно иных технологических рынков небольшой и составляет образцово 2 млрд долл.
«Причем львиная доля этой цифры это доходы от устройств, но не от контента, - пояснясняет Парвиз Исхаков. - Рынок развивается не так живо в основном в уважение чего дороговизны качественных устройств. Это обстоятельство, в свою очередь, тормозит генерирование контента. Это значит, что в данный момент ключевая проблема в VR рынке это не защита авторских прав, а скорее появление широкого круга творцов и пользователей». Вместе с тем, перспективы роста VR-рынка эксперт J’son & Partners оценивает как «колоссальные». «Подобные проекты имеют все шансы «взлететь» в проекте 5 лет», - Парвиз Исхаков.